Вопросы и ответы

Выберите категорию вопросов:

06.06.2022
В какое время нужно приводить ребенка утром и забирать вечером?
Ответ:
Детский сад №114 работает с 07.00 до 19.00. Утренний прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00 в группах. Летом - на групповых участках. Родители (законные представители) лично сопровождают воспитанника в помещение группы (или на групповую площадку, если прием воспитанников осуществляется на улице) и передают его воспитателю. Время ухода домой родители определяют сами в срок до 19.00. Оптимально удобный для детей и педагогов уход - в период с 18.00 до 19.00.
Свернуть
Администрация
16.03.2022
Можно ли детям приносить в детский сад игрушки из дома?
Ответ:
Дети могут приносить в детский сад игрушки из дома. Однако родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Это может повлечь за собой ссоры и обиды. Если ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут материальной ответственности за игрушки детей, принесённые из дома. И следует помнить, что игрушки должны быть чистыми и безопасными. Мягкие, ворсовые игрушки приносить в детский сад не следует
Свернуть
Администрация
22.12.2021
Как устроить ребёнка в ваш детский сад?
Ответ:
Для этого надо встать на учёт желающих получить место в детском саду. Его ведет муниципальный орган управления образованием. Заявление можно подать онлайн через личный кабинет на Госуслугах или лично в отделе управления образованием администрации Рузаевского муниципального района. При подаче заявления укажите дату, когда хотите отдать ребёнка в садик, предпочтения по направленности группы. Когда наступит дата, указанная в заявлении, орган по управлению образованием проверит, есть ли в нашем детском саду подходящее место. Если есть, то вашего ребенка зачислят в детский сад. Если его не окажется, вам могут предложить место в другом детском саду.
Свернуть
Администрация
22.09.2021
По какой программе осуществляется обучение в детском саду? И как это осуществляется?
Ответ:
Обучение в детском саду осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования структурного подразделения "Детский сад №114 комбинированного вида". Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в течение всего времени пребывания воспитанников в детском саду (с 7.00 до 19.00). Образовательная деятельность делится на 3 блока: 1. Утренний образовательный блок с 7.00 до 9.00 включает в себя образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). 2. Развивающий блок с 9.00 до 11.00 это проведение различных занятий. 3. Вечерний блок с 15.00 до 19.00 включает в себя образовательную деятельность, осуществляемую в процессе различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной, чтения).
Свернуть
Автор: Иванушкина В.М.
Должность: старший воспитатель
21.04.2021
Добрый день,моя дочь 6лет,первая не идет на контакт.В детском саду совсем не играла с детьм.Дома есть подружка,сейчас в 1классе,когда дети делают первый шаг играет,но скованно,сама не подходит..Дома наоборот,активная.Какая причина?как это исправить?
Ответ:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, был ли психолог в Вашем детском саду, если да, то была ли консультация с психологом детского сада, чем он объяснял такое поведение Вашего ребенка? Почему не было у малыша интереса к жизни детского сада, затяжная ли это была адаптация к детскому саду или это что-то другое? Как характеризовали поведение Вашего ребенка воспитатели. Что они предпринимали для того, чтобы вовлечь ребенка в детский коллектив? Наблюдая за Вашим ребенком, что они Вам рекомендовали? Хочется понять, с чем связан такой дискомфорт, понять причину. Дело в том, что без наблюдения за ребенком и диагностики, очень сложно дать точные рекомендации. По поводу агрессии и негативного поведения. Часто дети ведут себя по-разному в зависимости от окружения, и большую роль в этом играют функции префронтальной коры головного мозга – она отвечает за контролирование импульсов и реакции торможения. Эта часть мозга работает очень активно, когда ребенок нервничает, беспокоится, боится наказания или ждет поощрения. Но когда ребенок приходит домой и оказывается в спокойной обстановке, механизм сдерживания эмоциональных вспышек действует уже не так хорошо, и эмоции прорываются наружу. То есть, даже если ребенка расстроит что-то в школе или в гостях, префронтальная кора не позволит этому чувству проявиться со всей силой. Зато по возвращении домой накопившаяся за день усталость может выливаться в истерики и приступы гнева. В эти моменты нужно поддержать ребенка, дать ребенку понять, что вы любите его, не боитесь проявлений его чувств и поможете ему преодолеть все. Помогите ему осознать, что именно он чувствует: грусть, злость, разочарование… Не переживайте, если он не сумеет четко назвать причины своего гнева или сопротивления: ребенку важнее всего почувствовать, что его услышали. На этом этапе надо воздержаться от советов, наставлений, обмена информацией или высказывания своего мнения. После того, как ребенок смог снять с себя груз переживаний, выразить эмоции и ощутить себя понятым, спросите его, хочет ли он услышать ваши мысли и идеи. Если ребенок говорит «нет», лучше отложить разговор до лучших времен. Необходимо учить ребенка управлять своим поведением и находить выплеск отрицательных эмоций ( Занятия с психологом часто помогают решить эту проблему) . Не забывайте про умеренную физическую нагрузку, необходим выход адреналина. Легкая зарядка, прогулка, свежий воздух. Подталкивайте ребёнка к общению. Искусственно создавайте ситуации, требующие общения. Обязательно поговорите с учителем, чтобы он помог создавать такие ситуации в школе, легко и непринуждённо вовлекая девочку к взаимодействию со сверстниками. Расширяйте ее круг общения. Приглашайте в гости друзей с детьми. Находясь на своей территории, дочка будет чувствовать себя уверенно и постепенно начнёт общаться. Организуйте праздник, будет хорошо на ее день рождения пригласить одноклассников, часто такие мероприятия сплачивают. И всегда я рекомендую, будет возможность посетите детского психолога, видя ребенка, он даст более точные рекомендации.
Свернуть
Автор: Зеленова Екатерирна Валерьевна
Должность: педагог-психолог
"Детский сад №114"
02.03.2020
Подскажите пожалуйста, может ли застенчивость проявляться уже в полтора года? Раньше ребенок вел себя дружелюбно, теперь в любом обществе незнакомых людей закрывает лицо руками или просто зажмуривается.
Ответ:
Здравствуйте! В 1.5- 2 года, ребенок начинает оценивать себя и даже уже ситуацию вокруг себя, конечно же на своём уровне, формируется то самое «я». Как правило у многих деток в этом возрасте можно встретить такие проявления в общении с другими (какие Вы описали), как правило эта реакция на незнакомых и малознакомых ему людей. И как правило со временим у детей это проходит. Обращаться ли к специалисту? Первым делом нужно выяснить, не вызваны ли его проблемы соматическими причинами, особенностями психической сферы, травматическим опытом. Если такой опыт есть, тогда ребёнку необходима помощь психологов и специалистов. В Вашем случае я затрудняюсь ответить, так как я не наблюдала ребенка лично. Но, я дала бы время на то, чтобы ребенок адаптировался к новому возрастному периоду, возможно всё пройдет само собой (как часто это и бывает), если конечно больше не чего не тревожит и не настораживает Вас в поведении Вашего малыша. Все индивидуально, здесь необходимо понаблюдать за ребенком, как долго он закрывается, идет ли потом на контакт, закрывается ли он от родных таким образом. Конечно не нужно настаивать на том, чтобы он так себя не вел, но можно применить игровой метод или метод переключения. А иногда вообще не делать акцент и не просить ребенка убрать руки от лица. Не давить на ребенка в это время. Действуйте по ситуации, пробуйте разные методы и приемы. Дайте время на адаптацию к разным социальным ситуациям. Часто бывает так, что ребенок мало бывает в социуме. Значит больше бывайте в обществе. Сильно не настаивать, но предлагать «Давай познакомимся с этой девочкой, она хорошая!». Можно на игрушках проигрывать ситуации приветствия, общение, показать радость от встреч. Делайте мир ребёнка предсказуемым — рассказывайте, что будет завтра, куда вы идёте сейчас, кто придёт в гости. Помогайте ему понять поступки и чувства других людей, поясняя их поведение.
Свернуть
Автор: Зеленова Екатерина Валерьевна
Должность: педагог-психолог
Детский сад №114
12.02.2020
Здравствуйте! Дочки почти 7 лет , она у нас уже ходит в школу , учится хорошо .Но с незнакомыми людьми не идёт в контакт ,то схватит меня за юбку или отвернётся от собеседника. Мы обеспокоены таким поведением девочки. Подскажите пожалуйста, что нам делать
Ответ:
Здравствуйте. Застенчивость – это состояние психики, обусловленное неуверенностью в себе или отсутствием социальных навыков. В то же время застенчивость является естественной ступенью развития: это метод адаптации к новым ситуациям. В раннем детстве каждый ребенок переживает боязнь незнакомцев. Часто эти процессы связаны с познанием себя, людей и остального мира. Но бывают случаи, когда стеснительность становится проблемой. Такие дети имеют и другие поведенческие проблемы. И если за ними понаблюдать, то станут заметны гнев и сильный страх – частые соседи стеснительности. Если вы заметили, что ваш ребенок проявляет признаки нездоровой застенчивости, то рекомендую обратиться к школьному психологу, с целью диагностики эмоциональной сферы и помощи ребенку. После психологического обследования как правило будут более точные рекомендации. Необходимо понять, как давно появилось такое состояние, и что ему способствовало. Такая реакция только на взрослых людей или сверстников тоже. И другие моменты. Необходимо понять, чем обусловлено такое поведение. Поддержка с Вашей стороны, создание чувства защищенности, помощь в установлении контактов не будет лишней, предварительная, системная работа перед посещением общественных мест (беседа, положительный настрой) перед походом в магазин или в другое общественное место. Одобрение, похвала тоже не будет лишней за преодоление даже не значительных моментов. Своим поведением показывайте, что Вам комфортно с этим человеком. Что этот не знакомый человек не опасен для него. Но, если ребенок отказывается, не настаивайте, уже после магазина спросите, почему ему было неуютно. Необходимо выяснить и понять причину такого поведения. Помочь ребенку понять себя и свое поведение. Потренируйте диалоги. Составьте вместе с ребенком список выражений, которые ребенок сможет использовать в разговоре со сверстниками, учителями, вашими друзьями, членами семьи. Затем порепетируйте диалоги: меняйтесь ролями до тех пор, пока ребенок не почувствует уверенность и не станет самостоятельно и свободно с Вами общаться.
Свернуть
Автор: Зеленова Екатерина Валерьевна
Должность: педагог-психолог
Детский сад №114
05.11.2019
Здравствуйте) Помогите нам)) Дочь (5 лет11 мес) ходит в театрально студию. На занятиях, где обучает мужчина плачет и отказывается делать упражнения. Ситуация меня ставит в тупик, не хотим бросать кружок .Что делать?
Ответ:
Доброго времени суток! Сразу возникает несколько встречных вопросов, которые думаю помогут Вам прояснить и понять ситуацию коротая сложилась. Попробуйте себе на них ответить) Считаете ли Вы свою дочь стеснительной? И почему? Какая реакция у дочки на других мужчин? На всех ли мужчин она так реагирует как на этого педагога? Возможно данный педагог говорит громко, а Ваша дочь привыкла к ровному и спокойному тону, поэтому ей не комфортно на его занятиях, и возникает защитная реакция. Один из возможных вариантов. Чтобы устранить проблему, необходимо понять ее возникновение. Общается ли дочка с папой и есть ли с ним доверие , душевная взаимосвязь между дочкой и папой. Или девочка не контактирует в жизни с представителем противоположного пола. Ещё один из вариантов... Возможно к его занятию девочка устает.... В любом случае , если девочка получает в общем удовольствие от театральной студии, действуйте. Для начала надо понять, почему ее это тревожит, стеснение или страх. Побеседуйте с педагогом, попросите его как опытного и грамотного преподавателя найти контакт с дочкой, общий язык, попросите его помощи) Я думаю ему будет приятно) , узнайте как другие дети реагируют на него. Попросите его разрешить Вам побывать на его занятиях. Посетив несколько занятий совместно, Вам будет легче уговорить дочь бывать на его занятиях. На мажорном ладе восхищайтесь наигранно этим учителем , как было интересно на его занятиях, и сколько всего полезного от них можно получить) Исключив опасность и напрасную тревогу. "Поймайте" ее хорошее настроение и попытайтесь разговорить дочь , возможно за каким- нибудь общим приятным делом. Приводите доводы, что артисты ну очень смелые и не стеснительные, мотивируйте ее любимыми артистами и сказочными героями. Спросите в игре дочи , "А как бы Стелла поступила в этом случае", ну или другой ее любимый герой)) Пробуйте, уверенна, у Вас всё получится! Главное найти ту золотую середину, и "не давить" на ребенка. Маленькими шагами к большой цели! Удачи Вам!
Свернуть
Автор: Зеленова Екатерина Валерьевна
Должность: педагог-психолог
Детский сад №114
21.04.2021
Добрый день.Моя дочь 6 лет,первая не идет на контакт с детьми.В детском саду 3года просидела на стуле,совсем не играла с детьм.Дома есть подружка.Сейчас в 1классе,когда дети делают первый шаг играет,но скованно,сама подойти-стесняется.Дома наоборот.Какая
Ответ:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, был ли психолог в Вашем детском саду, если да, то была ли консультация с психологом детского сада, чем он объяснял такое поведение Вашего ребенка? Почему не было у малыша интереса к жизни детского сада, затяжная ли это была адаптация к детскому саду или это что-то другое? Как характеризовали поведение Вашего ребенка воспитатели. Что они предпринимали для того, чтобы вовлечь ребенка в детский коллектив? Наблюдая за Вашим ребенком, что они Вам рекомендовали? Хочется понять, с чем связан такой дискомфорт, понять причину. Дело в том, что без наблюдения за ребенком и диагностики, очень сложно дать точные рекомендации. По поводу агрессии и негативного поведения. Часто дети ведут себя по-разному в зависимости от окружения, и большую роль в этом играют функции префронтальной коры головного мозга – она отвечает за контролирование импульсов и реакции торможения. Эта часть мозга работает очень активно, когда ребенок нервничает, беспокоится, боится наказания или ждет поощрения. Но когда ребенок приходит домой и оказывается в спокойной обстановке, механизм сдерживания эмоциональных вспышек действует уже не так хорошо, и эмоции прорываются наружу. То есть, даже если ребенка расстроит что-то в школе или в гостях, префронтальная кора не позволит этому чувству проявиться со всей силой. Зато по возвращении домой накопившаяся за день усталость может выливаться в истерики и приступы гнева. В эти моменты нужно поддержать ребенка, дать ребенку понять, что вы любите его, не боитесь проявлений его чувств и поможете ему преодолеть все. Помогите ему осознать, что именно он чувствует: грусть, злость, разочарование… Не переживайте, если он не сумеет четко назвать причины своего гнева или сопротивления: ребенку важнее всего почувствовать, что его услышали. На этом этапе надо воздержаться от советов, наставлений, обмена информацией или высказывания своего мнения. После того, как ребенок смог снять с себя груз переживаний, выразить эмоции и ощутить себя понятым, спросите его, хочет ли он услышать ваши мысли и идеи. Если ребенок говорит «нет», лучше отложить разговор до лучших времен. Необходимо учить ребенка управлять своим поведением и находить выплеск отрицательных эмоций ( Занятия с психологом часто помогают решить эту проблему) . Не забывайте про умеренную физическую нагрузку, необходим выход адреналина. Легкая зарядка, прогулка, свежий воздух. Подталкивайте ребёнка к общению. Искусственно создавайте ситуации, требующие общения. Обязательно поговорите с учителем, чтобы он помог создавать такие ситуации в школе, легко и непринуждённо вовлекая девочку к взаимодействию со сверстниками. Расширяйте ее круг общения. Приглашайте в гости друзей с детьми. Находясь на своей территории, дочка будет чувствовать себя уверенно и постепенно начнёт общаться. Организуйте праздник, будет хорошо на ее день рождения пригласить одноклассников, часто такие мероприятия сплачивают. И всегда я рекомендую, будет возможность посетите детского психолога, видя ребенка, он даст более точные рекомендации.
Свернуть
Администрация

Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Загрузка Загрузка
Фотографии