Общее количество: | 126 |
Воспитанников до 3 лет: | 18 |
Воспитанников старше 3 лет: | 108 |
Количество выпускников: | 42 |
Проекты
Музыка, окружающий мир, математика
Руководитель проекта: музыкальный руководитель Уланова В.В. «Во времена быстрых перемен дети нуждаются в гибкости независимости мышления, вере в свои силы и идеи, мужестве пробовать и ошибаться, приспосабливать и менять пока удовлетворительное решение не будет найдено» - так написал современный психолог А. Маслоу. Сегодня, опираясь на данные отечественных и зарубежных исследований, можно говорить о том, что музыкально-творческое воспитание человека – это не только путь к эстетическому образованию, но и эффективный способ развития самых разных способностей детей, путь к их самореализации как личности. В связи с этим особую актуальность приобретает начальный этап музыкального воспитания, в процессе которого важно открыть каждому ребёнку свою дорогу в музыку и с её помощью запустить развитие тех потенциальных способностей детей, которые не смогут пробудить никакие другие средства педагогического воздействия. Доказано, что занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы мозга ребёнка, обеспечивая развитие сенсорики, эмоциональных, познавательных, мотивационных систем, ответственных за движение, память Обучение пению повышает успехи в обучении чтению, развивает фонематический слух, улучшает пространственно-временные представления при изучении математики. Еще в Древней Греции математика и музыка назывались родными сёстрами, а со времён Пифагора наука о музыке входила в пифагорейскую систему знаний, наряду с арифметикой (наукой о числах), геометрией (наукой о фигурах и их измерений) и астрономией (наукой о строении Вселенной).
Фотоотчет
Нормативные документы
К списку